В первый
день Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялся День промышленных коллекций
при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Специально
для Недели моды Mercedes-Benz российские
дизайнеры создали капсульные коллекции в коллаборациях с предприятиями легкой
промышленности. Были представлены женские, мужские коллекции и домашний
текстиль. Одновременно
на Mercedes-Benz Fashion Week Russia стартовала онлайн-продажа вещей прямо с
подиума на мировом аукционе eBay.com.
В первый день российской недели моды были представлены следующие коллекции:
СЛАВА ЗАЙЦЕВ ДЛЯ ООО “УФИМСКИЙ
ТРИКОТАЖ”, ТОРГОВАЯ МАРКА “TRICARDO”
Качество уфимского трикотажа и эскизы Вячеслава
Зайцева – союз,
который ожидаемо оказался беспроигрышным. Маэстро выпустил на подиум модных современных
денди: летние пастельные тона, пиджаки в клетку, подвернутые брюки,
цветные носки и бабочки – обновленный,
лишенный снобизма, как премиальный вариант хипстерского стиля. Женскую часть показа открыли маленькие черные
платья и большие черные шляпы, монохром и мелкий графический принт.
Замороженные ветки кораллов вместо браслетов и ожерелий от Тамары Патрикеевой
органично вписались в образ. Цветной блок разделился на восточный и русский.
В восточной стилистике были представлены ансамбли в оттенках одного цвета, узкие
брюки под узкими трикотажными юбками-карандашами, шарфы и платки, завязанные
тюрбанами. Ориентальный и ансамблевый тренды, многослойность, жакеты-халаты
длиннее платьев – в
руках Вячеслава Зайцева уфимский трикотаж заиграл новыми красками. Гардероб Шахерезады на подиуме сменили образы в народном,
очень русском по духу, стиле. Фактуры и узоры в этническим стиле в бежевых
тонах в рамках белого total look. Завершили показ образы для ранней весны:
монохромные пальто и шляпки со столь же монохромными аксессуарами.
НАТАЛЬЯ СЛАВИНА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ
AN-2
Для производственной компании AN-2 Наталья
Славина создала разнообразную по модельному и цветовому ряду коммерчески
ориентированную коллекцию. Горошек классический и нетривиальный, цветочный
принт, прозрачные и летящие ткани, коктейльные платья с юбками-колоколами и напыленными
серебряными розами –
коллекцию объединяют весенне-летние настроения и женственность. Среди платьев мелькнули и брюки – в рамках пижамного образа, а также шорты – в белоснежном ансамбле. Утро в Риме,
средиземноморские курорты и греческие острова читались между строк. А
разнообразие дизайнерских решений позволит найти подходящую модель девушкам и
женщинам с разными вкусами и типами фигуры.
MARI AXEL ДЛЯ САРАТОВСКОЙ ШВЕЙНОЙ ФАБРИКИ ООО "БЕСТБРЕНД",
ТОРГОВАЯ МАРКА "ШАТО ФЛЕР"
Перфорированная символическими цветами кожа,
сложный крой, платья-рубашки и жакеты с басками, легчайший фактурный трикотаж, цветочные
принты и узкие короткие брюки, намеки на стиль сафари – в рамках коллаборации с торговой маркой «Шато
Флер» саратовской швейной фабрики ООО «БестБренд» Мари Аксель позволила себе
применить много трендовых моментов, сохранив главный принцип своего бренда – lady like. В коллекции заметны некоторые любимые
детали и приемы дизайнера: кружевные вставки на груди, «крылья» вместо рукавов,
юбки-карандаши чуть выше колена. Цветовая палитра коллекции весенняя: оттенки
пудры и крема, ментол и розоватая гамма принта.
ЛЕНА КАРНАУХОВА СОВМЕСТНО С КОЖГАЛАНТЕРЕЙНОЙ
ФАБРИКОЙ «АЛЬЯНС» И КАЛУЖСКОЙ ОБУВНОЙ ФАБРИКОЙ O`SHADE DOLCE VITA
Минимализм и деконструктивизм могут идти рука об
руку, не противореча друг другу –промышленная
коллекция Лены Карнауховой сезона весна-лето 2014 тому доказательство. Начиная
с минималистичных трикотажных платьев в неярких оттенках бордового, коричневого
и бежевого, дизайнер изменяет простейший силуэт, вводя в него детали кроя и
декора, воланы, банты, асимметрию, декоративную плиссировку. В итоге простое
платье вырастает в сложный фэнтезийный цветок в деконструктивистском стиле. Другая сторона коллекции – мех. Короткий и невероятно легкий, он превращен
в накидки и длинные жилеты деконструктивного кроя и даже возведен в абсолют в
виде нежного мехового платья. Лена отдает дань мировой моде на анималистичный
принт, используя необычный крашеный мех с узором, напоминающим камышового кота. Сопровождали показ лаковые туфли на шпильке,
босоножки на «деревянных» танкетках и платформах, серебряные лодочки на
креативном каблуке и небольшие сумочки и клатчи из кожи и замши.
ОАО "СУДАРЬ", ТОРГОВАЯ МАРКА
“VENZANO”. СТИЛЬ ПОКАЗА – ЛЕОНИД АЛЕКСЕЕВ
Известный российский мужской дизайнер Леонид
Алексеев стилизовал показ коллекции торговой марки Venzano (ОАО «Сударь»). Избегая тривиальных решений, Леонид Алексеев предлагает
молодым людям носить цветные брюки и рубашки с пиджаками в серых, голубых и
песочных тонах, не стесняться полоски и клетки, а если придется надевать черный
костюм, то к нему выбрать столь же черную рубашку. Поднятые лацканы, пиджак на
голое тело с шарфом вместо сорочки, узкие подвернутые брюки – внести модную изюминку в свой образ может
каждый, причем не изменяя привычному
гардеробу. Главные же тенденции современного мужского костюма
в сезоне весна-лето 2014 –
клетка и цвет, причем цветовая палитра близка к женской с ее пастельными
розовыми, голубыми, ментоловыми оттенками, которые входят в новом сезоне в
гардероб сильного пола наравне с серым.
Дизайнеры создали по-настоящему носибельные вещи, которые легко впишутся в гардероб современной девушки, которая интересуется модой и неравнодушна к трендам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий