воскресенье, 6 октября 2013 г.

COLORFUL and FUN

Моя подруга DareOs (https://vk.com/dareos) всегда удивляет меня своими потрясающими идеями. Они нередко безумны, но всегда творчески интересны! Сегодня мы как раз воплощали в реальность одну из них. Девочки визажисты Даша и Полина рисовали красивейших make up двух моделям Саше и Насте, украшали их лица, руки и другие части тела яркими красками. Также сегодня мне первый раз было позволено вылить, в прямом смысле этого слова, краску на лицо и волосы человеку, который не только не ругался на меня за это, но и получал огромную порцию позитивных эмоций. Правда, 5 литров краски осталось не израсходованными, но, думаю, многое еще впереди. Фотограф Оля придумывала интересные места и позиции для съёмки, а также фонтанировала оригинальными решениями. Наш женский коллектив разбавлял Игорь, напомнивший нам уникального актера Хита Леджера. То  ли это так его улыбка повлияла, то ли кудряшки до плеч. Мне кажется, что съёмка прошла весьма удачно. На площадке было много улыбок и смеха. Уезжали все с позитивными эмоциями. Уверена, что результат будет впечатляющим) Несколько фото с площадки:



Комментариев нет:

Отправить комментарий