среда, 6 ноября 2013 г.

С ДЕБЮТОМ МЕНЯ! :)

Сегодня хочу поделиться с вами новыми впечатлениями и эмоциями, которые вот уже второй день не оставляют меня! Но для начала хочу выразить благодарность Максиму и Карине (Антикафе "Checkpoint" на улице Мясницкая д. 17 стр. 2) за возможность проведения небольшого семинара и за помощь в организации данного мероприятия. Мое выступление было посвящено одежде, моде и стилю. Я попыталась рассказать о том, что я понимаю под ними и как отношусь. А также поделиться некоторыми знаниями о великих модельерах прошлого. Честно признаюсь, в тот день я была совершенно спокойна и даже отработала целый день. Но, за 5 минут до начала, руки тряслись, слова сбивались с какую-то непонятную кашу. Я и не подозревала что это, оказывается, настолько страшно) 5 ноября за окном лил дождь, но он никому не стал помехой. Я приехала в антикафе за 2 часа чтобы хорошенько подготовить технику и себя. Ближе к началу стали приезжать гости. Собралось довольно много желающих, чему я была бесконечно счастлива. Потому что ожидала другого. Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо всем, кто нашел время и желание приехать и поддержать. Это было важное событие для меня. Мне понравилось то, что получилось. Да, конечно, было много ошибок с моей стороны. Я жутко нервничала и переживала произнося каждое слово. Но, благодаря доброжелательной публике, я как-то справилась с волнением и рассказала обо всем что было задумано. Такое выступление стало бесценным опытом для меня. Редко когда возможно испытать эмоции подобные этим. Страх. Нервозность. Неуверенность. Адреналин. Смущение. Но когда ты понимаешь, что справляешься со всем этим, возникает ощущение легкой эйфории :) Приятно, когда незнакомые тебе люди слушают тебя, улыбаются, задают вопросы, говорят "спасибо", расспрашивают о тебе самой. После семинара я с удовольствием выслушала критику и похвалу. Что тоже не менее важно. Уф. Я в восторге. Пройдя сам это, понимаешь и ценишь труд людей, которые проделывают такую работу каждый день! Думаю, что продолжение последует совсем скоро) 





1 комментарий: